Желания
Добавьте товары в желания
0

Велосипед Merida ONE-FORTY 400 [2024]

Прочный, надежный и готовый к любым приключениям, ONE-FORTY 700 сочетает в себе отличную алюминиевую раму и качественное оборудованием, которое не подведет. Наша новая радикальная трейловая геометрия обеспечивает возможность двигаться вверх, которой позавидует альпинист, с возможностью ехать вниз со скоростью, которой позавидуют эндуро-байки. 12-скоростная трансмиссия Shimano с широким диапазоном, четырехпоршневые тормоза, эффективная подвеска Marzocchi и RockShox, а также наш регулируемый штырь с большим ходом обеспечивают Вам новые, непревзойдённые возможности.

Новый ONE-FORTY это запредельный трейловый байк, созданный для самых сложных трейлов в мире. Это вершина конструкторской мысли в вопросе современного трейлрайдинга, с супер-вертикальной подседельной трубой 80° низкой рулевой трубой и кареткой, чтобы преодолевать самые техничные подъёмы. В то же время длинный рич во всех размерах и сбалансированный угол рулевой колонки 65 градусов означают много возможностей для покорения любого спуска. С нашей новой системой размеров, любой райдер может выбрать длинный или короткий рич независимо от своего роста, а подвеска становится прогрессивнее с увеличением размера рамы, что будет полезно для тяжёлых или предпочитающих жёсткий стиль райдеров. Мы сосредоточились на снижении веса байка и увеличении его скорости, чтобы он стал эффективнее. На всех велосипедах установлены подседельные штыри с большим диапазоном хода, система проводки WIRE PORT практичная резьбовая каретка и отсек для хранения инструмента, а карбоновые рамы дополнительно имеют магнитные флягодержатели FidLock.

  • Полностью алюминиевая рама с кинематикой подвески FASTи системой размеров AGILOMETER
  • Радикальная новая трейловая геометрия, колёса 29 дюймов.
  • Подседельный штырь 200 мм для XL/L/M, 150 мм для S, 125 мм для XS.
  • Подвеска Marzocchi и RockShox, 150 мм спереди, 143 мм сзади.
  • Надежная 11-скоростная трансмиссия Shimano CUES с широким диапазоном.
  • Мощные 4х-поршневые гидравлические дисковые тормоза.

РАМА: ONE-FORTY LITE III, 143 mm suspension travel 29", material: aluminium, 29x2.5" max. wheelsize, 148x12 mm axle standard, BSA bottom bracket standard.

ВИЛКА: SR Suntour XCR34 2CR, Air, 140 mm, Tapered, 44 mm fork offset, 29x2.4" max. wheelsize.

АМОРТИЗАТОР: Rock Shox Deluxe Select+, lockout.

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Gemini M535, 4 piston.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Gemini M535, 4 piston.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Acros ICR MERIDA EXTERNAL neck, Upper and lower IPS sealing.

РУЛЬ: MERIDA EXPERT TR II, material: aluminium, 780 mm width, XS/S 18 mm россия, M/L/XL 30 mm rise.

ВЫНЕС РУЛЬ: MERIDA EXPERT eTRII, material: aluminium, 35 мм диаметр, 0° stem angle, 40 mm.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano CUES U6000, GS.

МАНЕТКА ЗАДНЯЯ: Shimano CUES U6000

МАНЕТКА ПЕРЕДНЯЯ: Shimano SL-MT500-L

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: MERIDA EXPERT TR II, 34.9 mm диаметр, 10 mm setback, XS/S: 150 mm Travel Seatpost - M: 170 mm Travel Seatpost - L/XL: 200 mm Travel Seatpost.

СЕДЛО: MERIDA COMP SL, V-mount.

ЦЕПЬ: Shimano LG500

КАССЕТА: Shimano LG400, 11-50 teeth, 11 speed.

ШАТУНЫ: MERIDA Expert TR, 32 teeth, 170 mm-S, 175 mm-M up.

ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano TC500-B, 110x15 mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock.

ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano TC500-HM-B, 148x12 mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock

ЗАДНЯЯ ОСЬ: MERIDA COMP TR, including removeable lever, 6/4 mm allen key.

ОБОДА: MERIDA COMP TR II, 110x15 mm width front hub, 148x12 mm width rear hub, 28 mm inner width, material: aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves no included), 29".

ШПРИХИ: Black stainless

ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Regolith, 29x2.4", wire.

ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Regolith, 29x2.4", wire.

РОТОРА: Tektro TR203-45, 203 mm.

РАЗМЕР РАМЫ XSHORT SHORT MID LONG XLONG
РАЗМЕРЫ ПОКРЫШЕК 29" 29" 29" 29" 29"
ST ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА MM 400 410 425 445 470
TT ВЕРХНЯЯ ТРУБА MM 532 559 586 618 649
CS ДЛИНА ПЕРЬЕВ MM 437.5 437.5 437.5 437.5 437.5
HTA УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ГР 65 65 65 65 65
STA УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ ГР 80 80 80 80 80
BD ПРОВИС КАРЕТКИ MM 35 35 35 35 35
HT ВЫСОТА РУЛЕВОГО СТАКАНА MM 95 95 95 105 120
FL ДЛИНА ВИЛКИ MM 557 557 557 557 557
R РИЧ MM 426 453 480 509 535
S СТАК MM 607 607 607 616 629
WB КОЛЁСНАЯ БАЗА MM 1177 1204 1232 1265 1298
SH СТЕНДОВЕР MM 730 735 738 735 730

Технологии:

PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM. При создании алюминиевых рам высокого класса мы используем проверенный временем алюминий PROLITE 66 (6066), поскольку он невероятно легкий и прочный. Кроме того, он отлично сочетается с нашей технологией гидроформовки, позволяя нам создавать сложные формы, отличающиеся тройной толщиной стенок, почти карбоноподобным внешним видом и наилучшим соотношением жесткости и веса. Хотя менее прочные сплавы могут быть дешевле, этот сплав является идеальным выбором для высокопроизводительных велосипедных рам.

HFS - HYDRO FORMING SYSTEM. Чтобы получить максимальную отдачу от алюминиевой трубы в плане формы или изменения толщины стенки, мы применяем различные формы манипуляций. Наиболее сложным, но и наиболее эффективным является гидроформинг, при котором алюминиевая труба вставляется в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия из воды и масла. Конечным результатом является алюминиевая труба идеальной формы, которая позволяет нам создавать великолепные и легкие алюминиевые рамы.

X-TAPER HEADTUBE. Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Использование верхних подшипников 1 1/8" и нижних 1 1/4" или 1 1/2" помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут оказывать на головную трубу, и при этом не добавляет лишнего веса. Это позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точность и уверенность рулевого управления.
SMOOTH WELDING. Этот процесс мы используем для придания сварным швам красивой плоской поверхности вместо эффекта "стопки монет", который часто возникает при сварке TIG. Сварщик использует сварочную горелку, чтобы дважды пройтись по шву, помогая его разгладить. Для этого требуется большое мастерство, но в результате получаются прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как рамы из карбонового волокна.
INTERNAL CABLE ROUTING. На большинстве наших рам мы прокладываем проводку тросов и шлангов через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие гнезда, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от внешних воздействий, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
NON-SLIP TIGHTENING. Эта система означает, что для затягивания важных болтов вам понадобится только один инструмент TORX 30, что облегчает их фиксацию во время движения по трассе, а также ускоряет и упрощает техническое обслуживание. Болты имеют головку специальной формы на одном конце, которая входит в соответствующее углубление в раме, предотвращая вращение. Это означает, что в раму не вклеивается никакая фурнитура, поэтому поврежденную резьбу или болты можно легко заменить.
P-FLEX. Конструкция подвески, в которой традиционный шарнир в перьях исключен в пользу конструкции flexstay. При этом используется податливость материала и особая форма труб, позволяющая верхнему и нижнему перьям раздвигаться по мере движения подвески. Убрав шарнир в перьях, мы экономим вес, снижаем потребность в обслуживании и повышаем жесткость конструкции рамы.
WIRE PORT. MERIDA разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку рулевой, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать более легкую, прочную и аэродинамичную конструкцию рамы, чем при использовании обычных кабельных портов. В зависимости от модели, кабели прокладываются полностью внутри через руль и вынос или полуинтегрированно, когда кабели входят в раму под выносом.
FAST KINEMATIC. Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay для минимизации веса и необходимости обслуживания. Каждый размер рамы имеет разную степень прогрессии, причем модели с большей длиной имеют увеличенный темп прогрессии, чтобы лучше подходить для более жесткого катания и/или тяжелых райдеров. Регулируемый флип-чип можно использовать для установки колес размера 29 или 27.5/29, сохраняя при этом геометрию для стабильной управляемости. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned kinematic: Быстро, потому что это так.
LONG FENDER. Точки крепления дополнительного удлиненного крыла для повышения защиты по сравнению со стандартным коротким крылом. Полноразмерное крыло уменьшает количество грязи и водяных брызг с заднего колеса, сохраняя чистоту и сухость, а также продлевая срок службы подшипников и тросов. Благодаря болтовым креплениям крыло жестко фиксируется, что снижает уровень шума и не повреждает лакокрасочное покрытие байка.
Оцените товар
Отправить

Велосипед MERIDA ONE-FORTY 400 III2 [2024], M, MET.MERIDA GREEN(BLACK)

В наличии
Артикул: A62411A 01210
86 600 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Выберите цвет
Характеристики
Название Велосипед MERIDA ONE-FORTY 400 III2 [2024], M, MET.MERIDA GREEN(BLACK)
Ход вилки 150
Ход рамы 143

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх